<<На главную  Репетируем "ХОГВАРТС-ЭКСПРЕСС" Галерея рисунков к нашим спектаклям

Что такое студия "Корчак"?

<<К ОГЛАВЛЕНИЮ

Узник Азкабана: пресс-конференция с Дэниэлом Рэдклиффом и Эммой Уотсон
(Нью-Йорк, 2004)
 

Узник Азкабана: пресс-конференция с Дэниэлом Рэдклиффом и Эммой Уотсон
(Нью-Йорк, 2004)

Д.Р.: Привет!

Э.У.: Привет!



1. Расскажите для начала о том, как вы изменились в течение съемок трех фильмов.

Э.У.: Ну, мы всего лишь повзрослели...

Д.Р.: Мы выросли как актеры, а то, как изменился я сам, меня мало волнует. И вам, думаю, трудно увидеть изменения. Я не смотрел первый фильм три года после выхода, и сейчас мне сложно сравнивать своего персонажа в трех фильмах.



2. При съемках последнего фильма в вас было больше уверенности?

Д.Р.: Да, больше... определенно больше...

Э.У.: Мы становимся увереннее с каждым фильмом, это точно.

Д.Р.: Потому что набираемся опыта с каждым новым режиссером.

Э.У.: И еще здорово, что в съемках третьего фильма участвовала вся прежняя команда.

Д.Р.: А теперь и в четвертом будет участвовать.

Э.У.: Замечательно.

Д.Р.: Они для нас уже как семья...



3. Итак, вы утверждаете, что повзрослели. Как подростки и как читающие книги Роулинг, вы заметили, что персонажи тоже взрослеют, начинают обращать внимание на противоположный пол? Может, расскажете нам о своей личной жизни - с кем встречаетесь, например?

Э.У.: Ничего серьезного.

Д.Р.: И не надейтесь, ничего не расскажем. Хотя мы оба, уверен, обращаем внимание на противоположный пол, ведь нам...

Э.У.: Мне четырнадцать.

Д.Р.: Да, нам обоим четырнадцать, и с нами происходит то же, что и со всеми подростками в 13-14 лет.



4. А на вас обращают внимание представители противоположного пола?

Д.Р.: Наверное... не задумывался.

Э.У.: Ещё как обращают!



5. Ладно, мы это проверим. Сейчас на ваше взросление смотрят люди со стороны, вы у всех на виду - что вы думаете по этому поводу?

Д.Р.: Меня это не удивляет. На виду у кого-то я взрослею или нет - никакой разницы, во всяком случае для меня.

Э.У.: Полностью согласна.



6. Каким был переход от работы с Крисом Коламбусом к работе с Куароном?

Д.Р.: Я думаю, что после того, чему нас научил Крис, мы теперь можем работать с любым режиссером. Альфонсо Куарон смог снять такие сложные трюки и длинные сцены потому, что к третьему фильму мы стали более профессиональными актерами. Ему только и оставалось, что руководить съемками. Нам было нелегко, потому что от нас немало требовали. Но ведь для того и нужна смена режиссеров - чтобы ты мог у каждого чему-нибудь научиться. И на съемках Кубка с Майком Ньюэллом я тоже надеюсь узнать что-нибудь новое.



7. Вы советовались с Куароном о своих персонажах?

Э.У.: Да. Первое, что он попросил нас сделать на съемках - написать очерк о своем персонаже, не столько для нас самих, как для него - помочь ему понять персонаж с точки зрения подростка. Куарон позволял нам экспериментировать со своим персонажем, и нам это понравилось.

Д.Р.: Причем, когда мы писали очерки, вели себя как наши персонажи. Я нацарапал страничку. Так, посредственное хорошее сочинение, какое бы и написал Гарри. Руперт не написал очерка, потому что просто забыл о нём. Не помню, сколько было страниц в научной работе Эммы...

Э.У.: Их было немного, ты постоянно врешь и увеличиваешь цифру.

Д.Р.: Кажется, одиннадцать страниц...

Э.У.: У меня просто крупный почерк!

Д.Р.: В общем, получилось интересное чтиво, нам потом Альфонсо его цитировал...



8. Что вы думаете о том, что снимаетесь в серии фильмов? Сейчас идут съемки четвертого, и все обсуждают то, будете ли вы сниматься в следующих фильмах. Например, Дэн постоянно утверждает, что съемки отнимают его время...

Д.Р.: Неужели?



9. То есть, вы будете сниматься во всех фильмах серии?

Д.Р.: Ну, мы уже начали съемки в четвертом.

Э.У.: Да, прошло уже две недели на съемочной площадке.

Д.Р.: А что после четвертого будет - вопрос сложный... на съемки каждого фильма уходит год, так что...

Э.У.: Год за годом - ужас!



10. Вы не чувствуете себя отстающими, например в школе?

Д.Р.: Наоборот, я лучше учусь во время съемок, гораздо лучше. И, к тому же, у меня есть время встречаться с друзьями, так что я не чувствую себя обделенным.

Э.У.: Нет. Съёмки я ни на что не променяю.



11. Эмма, ты можешь гордиться своей героиней в третьем фильме. Что ты об этом думаешь? О том, как ты разделалась с Малфоем?

Э.У.: Это мой любимый момент! Люблю каждую секунду этой сцены! Просто женская сила в действии! Я бы могла всю неделю играть эту сцену, но, к сожалению, ее сделали после пары проб. Я чуть ли не кричала: «Давайте снимем еще раз!», в общем, мне понравилось.

Д.Р.: Да, весело было. Это одна из тех сцен, которая заставляла людей смеяться на премьере фильма.



12. Почему вы не рассказываете о том, как съемки в фильмах влияют на ваши амбиции? Может, ваша самооценка поднимается? Ведь теперь вы завоевали киномир, что же будет, когда вам станет по восемнадцать? Может, займетесь политикой?

Д.Р.: Не повезет той стране, где я буду политиком! Слава богу, я неплохой актер и могу этим заниматься. Я и в будущем хотел бы сниматься в кино, но у меня есть и тяга к другим занятиям - например, музыке, писательству и прочим вещам. Но, будем надеяться, я продолжу игру в кино - мне самому бы этого хотелось.

Э.У.: Думаю, мне очень повезло в том, что я могу сниматься в таком фильме, работать с такими талантливыми людьми. Я даже не мечтала о таком грандиозном проекте, как съемки Гарри Поттера, и поэтому считаю это большой удачей. Но я, как Дэн, люблю играть, мне нравится сцена. Вообще очень много сторон съемочной площадки, которые интересны, даже если ты не играешь на сцене. Думаю, мне будет чем заняться - а пока буду продолжать съемки в фильмах.



13. Вы стали известными; вы достигли того, о чем мечтали? Может, познакомились с какими-то людьми или чего-то добились?

Д.Р.: Есть такая классная группа - Feeder, так вот, я с ними смог познакомиться. Они снимали клип в той же студии, где мы снимали фильм. Было здорово. Еще я смог познакомиться с моими любимыми актерами, например Гари Олдмэном, которого я всегда любил и смотрел все фильмы с его участием. Ещё Тим Роббинс и Бен Стиллер. Я встретил нескольких замечательных людей.

Э.У.: С кем же я познакомилась... ну, я была рада узнать, что профессора Трелони сыграет Эмма Томпсон - она замечательная актриса, я ее обожаю. И она блестяще справилась со своей ролью.



14. Есть ли в книге ваши любимые сцены, которые не попали в фильм?

Д.Р.: В «Узнике» была одна сцена... не помню ее дословно, потому что не вчитывался в книгу... в общем, там упавший духом Гарри выходит из кабинета Люпина и говорит себе, что ему нужно собраться с силами, чтобы отразить нападение дементоров. Вот и все. Остальные запомнившиеся мне сцены вошли в фильм.

Э.У.: Режиссеры проделали огромную работу, и, если что-то и было вырезано из фильма, то содержание сценария не нарушилось. Фильм достаточно короткий, он легко смотрится, и, тем не менее, включает в себя все главные сцены.



15. А что именно было вырезано? Какие-нибудь сцены с Роном? Э.У. О, боже. Да, из фильма были вырезаны некоторые перепалки с Роном.



16. А объятия?

Д.Р.:А они там были?

Э.У.: Были, но их вырезали.

Д.Р.: Я и не заметил.

Э.У.: Ты шутишь, Дэн! Там была сцена, где я неожиданно обнимаю Рона, но ее вырезали.

Д.Р.: Странно... вообще не помню такого... ладно, ладно, уговорила.



17. Почему неожиданно?

Э.У.: Потому что на протяжении всего фильма Рон с Гермионой набрасываются друг на друга, например из-за Живоглота, обвиненного в убийстве крысы. На самом деле это обычная ситуация для пары - любить и ненавидеть одновременно. Мы всегда заставляем страдать тех, кого любим.



18. Вернемся к теме женской силы. Ты получала письма от фанаток, гордящихся поведением Гермионы в фильме?

Э.У.: Пока не получала отзывов, потому что фильм недавно вышел. Но я согласна с тем, что это звездный час Гермионы. Надеюсь, я точно передала поведение своего персонажа, потому что это моя любимая книга и Гермионе в ней отведена важная роль. Хочу, чтобы Гермиону воспринимали правильно.



19. Дэн, Альфонсо говорил нам, что на съемках ты выкладывался на все сто. Как актер, каким образом ты готовишься к сложным сценам? Сложно ли прийти в себя после их съемки?

Д.Р.: Гарри, как любой подросток, испытывает те же самые чувства, что и другие. Но из-за своего прошлого он тяжелее переносит их, острее ощущает ярость и одиночество. Из-за своего прошлого он и сильнее остальных. Мне знакомы его чувства, поэтому я изображал их перед камерой, а перед этим настраивался на игру - например, слушал определенную музыку. Остается надеяться, что мне удалось передать состояние Гарри.

Э.У.: Да, Дэн серьезно работал над собой во время съемок. Он так усердствовал, что чуть не падал от истощения. Он действительно старался.

Д.Р.: Например, в сцене с дементорами, где мы с Сириусом на берегу озера и из меня высасывают душу. А я забывал вдыхать как надо, и захлебывался, как идиот.



20. Вы работали с лучшими актерами нашего времени. Чему вы у них научились, как это отразилось на вашей игре?

Э.У.: В этот раз мы снимались с Эммой Томпсон, Гари Олдмэном, Дэвидом Тьюлисом...

Д.Р.: Тимоти Споллом... Майклом Гамбоном в роли Дамблдора.

Э.У.: Кастинг актеров просто потрясающий!

Д.Р.: До того, как я стал сниматься в Поттере, я чаще смотрел фильмы. Я пересмотрел, наверное, 90 процентов фильмов с Гари Олдмэном - я очень уважаю его как актёра. Он один из величайших актеров нашего времени, и работа с ним вдохновила меня. Ещё он учил меня на бас-гитаре играть - он и сам отличный басист. Нам повезло, что мы снимались в Визжащей Хижине вместе с Олдмэном, Тьюлисом, Споллом и Рикманом одновременно. Это было потрясающе.

Э.У.: Дэн меня чуть не убил, когда на его вопрос перед съемками: «Ты в курсе, что Сириуса будет играть Гари Олдмэн?» я ответила: «А кто это?».

Д.Р.: Я был в шоке!

Э.У.: Сейчас я понимаю, какую глупость сморозила. Хоть я и не была знакома с Олдмэном, но работать с ним вместе было здорово. Он потрясающий актер.



21. Альфонсо не учил вас испанскому? Может, приучал вас к мексиканским блюдам или чему-нибудь в этом роде?

Д.Р.: Учил, но ничего повторить я не могу! Мы недавно начали изучать испанский язык.

Э.У.: Да, нас в школе учат.

Д.Р.: И, ради бога, ничего у нас не спрашивайте на испанском. Всё равно мы не сможем ответить...

Э.У.: Да, лучше не спрашивать...

Д.Р.: Альфонсо большой патриот, он нам очень много рассказывал о Мексике, многому нас научил. Надеюсь, когда-нибудь заговорю на испанском.



22. Вы говорили, что поработали с Эммой Томпсон, Гари Олдмэном, Дэвидом Тьюлисом и лучшими актерами Великобритании. Вы извлекли для себя какие-то уроки?

Э.У.: Мне понравилось работать с Эммой Томпсон. Она очень творческая, и мы вдоволь повеселились над своей сценой. Она постоянно предлагала изменить сценарий или реплику, пыталась экспериментировать перед камерой.



23. В этом фильме у Гермионы особая роль, она - один из ключевых персонажей. Что ты думаешь по этому поводу?

Э.У.: О, я в восторге! Это моя любимая книга, и Гермиона в ней просто великолепна! Она сможет показать себя и, думаю, зритель сможет увидеть ее с новой стороны. Её характер очень меняется в третьем фильме - я и сама очень изменилась - поэтому третий фильм я люблю больше других.



24. Всем известно, что вы подписали контракт на съемки в четырех фильмах, и сейчас снимаетесь в четвертом. А что бы вы чувствовали, если бы не смогли играть в пятом, и на ваши роли взяли кого-то другого?

Д.Р.: Буду честным - очень тяжело смотреть на то, как кто-то играет твою роль. Ведь между третьим и четвертым фильмом большой перерыв... сейчас мне 14, через пару месяцев будет 15, я могу просто вырасти из роли. Мы снимаем фильм за фильмом, и, если режиссеры согласятся снимать меня в пятом, я буду сниматься.



25. Два вопроса. Первый: вы растете среди шоу-бизнеса, как вы обращаетесь со своими финансами, советуетесь ли с кем-нибудь, как общаетесь с близкими людьми? И второй вопрос: вы сейчас в таком возрасте, когда гормоны играют; хочется ли вам побыть наедине и выпустить пар? Каким образом вы расслабляетесь после съемок?

Э.У.: Дэн слушает рок.

Д.Р.: Ага.

Э.У.: Он каждое утро с прической, гримом и в наушниках сидит в кресле, погрузившись в транс.

Д.Р.: Да... чудная вещь эти гормоны. Но Эмма права: музыка мне помогает расслабиться, снять стресс.

Э.У.: Нам с Дэном повезло - наши семьи очень нас поддерживают. Между съемками фильмов я возвращаюсь в школу, к своим друзьям, занимаюсь тем, чем привыкла: спортом, хожу на вечеринки. Я очень рада, что у меня есть такая преданная семья и друзья, которые помогают мне идти по жизни. А все мои доходы на счету в банке, и я не могу тратить эти деньги, пока мне не будет 25.



26. Чем каждый из вас думает заняться кроме фильмов о Поттере? Вас интересует музыка - может, вы хотите что-нибудь записать, или хотите сняться в каком-нибудь кино? Сложно ли вам говорить о смерти Ричарда Харриса, как вы к нему относились?

Д.Р.: Какие у вас связные вопросы... Ладно, отвечу по порядку. Мне хотелось бы сниматься и в других фильмах. Или я бы создал группу. Может, мне удастся совместить и первое, и второе, - не знаю. У меня даже есть планы на состав группы, и записать что-нибудь я не прочь... но и съемки в кино для меня тоже очень важны.

Э.У.: У меня есть много увлечений, которые хотелось бы реализовать.

Д.Р.: Кстати, Эмма отлично поет. Просто талант. Сама она стесняется об этом говорить...

Э.У.: Да, мне хотелось бы выйти на сцену. Мне нравится петь и танцевать. Нравится само ощущение, когда ты стоишь перед подпевающей тебе толпой... не знаю, что из этого может получиться.

Д.Р.: А что касается смерти Ричарда, это большая трагедия, - ведь он был превосходным, завораживающим актером. Для меня было большой честью то, что я участвовал в последней сцене с его участием. Не думаю, что Харрису было бы приятно, если бы мы вспоминали его с грустью или оплакивали его. Он был радостным человеком, и хотел бы видеть нас счастливыми. Он и сам постоянно заставлял нас смеяться и улыбаться.



27. А что вы думаете о Майкле Гамбоне?

Э.У.: Думаю, его сложно воспринимать как Дамблдора - многие уже привыкли к лицу Ричарда Харриса, который прекрасно играл свою роль. Но Гамбон много работал над собой, он не пытался копировать образ Харриса или подражать ему - он создал свой образ Дамблдора, показал его по-своему.

Д.Р.: Он показал нам озорную сторону Дамблдора...

Э.У.: Да, что-то вроде этого.



28. Вчера мы были на премьере фильма, и это было небольшое сумасшествие...

Оба: Точно!



29. Там собралась толпа ваших фанатов. Какие самые шокирующие выходки они устроили?

Э.У.: Устроили Дэну...

Д.Р.: Самая шокирующая выходка застала меня в MTV, куда я пришел впервые. Я про неё уже рассказывал во всех интервью, но всё-таки... в общем, у них в здании везде огромные окна до пола, и Карсон Дэйли подвел меня к одному из них и показал вниз. Там стояла девушка - в одном полотенце и больше ничего - с плакатом «У меня ничего нет с Гарри Поттером». Это полотенце сразу подняло мне настроение!



30. Наша пресс-конференция заканчивается.

Д.Р.: Всем спасибо.

Э.У.: Спасибо.





--© Марго and HP Christmas site--
============================


Узник Азкабана: пресс-конференция с Альфонсо Куароном
(Нью-Йорк, 2004)

1. Что вы чувствовали, когда вас пригласили быть режиссером третьего фильма?

А.К.: Сначала я был немного удивлен. Я отнесся к этому с подозрением, ведь я не был знаком с Гарри Поттером. То есть я знал, что были сняты кинофильмы, имеющие огромный успех, но самих книг я не читал, и в создании тех фильмов не принимал никакого участия. Но когда я посмотрел сценарий, сразу захотел прочесть книги, а когда дочитал, пришло время снимать третий фильм. Сам оригинал просто потрясающий.



2. Многие говорят, что ваши фильмы поражают своей художественностью. Как по-вашему, что вы привнесли в фильм о Гарри Поттере по сравнению с предыдущим режиссером?

А.К.: Различие только в том, что мы с Крисом - два разных человека, с разным складом ума, различными достоинствами и недостатками, разным подходом к кино. Я не пытаюсь делать все по-другому, иначе, чем Крис Коламбус, я просто стараюсь сделать как можно лучше.



3. Как вы работали с детьми, находили к ним подход? Я слышал, что вы инструктировали Дэниэла Рэдклиффа насчёт Камерон Диас?

А.К.: (Смеется). Нет, это шутка. Я уверен, что при работе с детьми не следует быть строгим. Я помню, что вначале съемок кто-то из режиссеров учил нас тому, как обращаться с детьми, но я был с ними не согласен. Я чувствовал, что им нравится руководить детьми, быть покровителем, а это не совсем верный путь к пониманию. Ведь дети ненавидят, когда ими управляют; они просто хотят общения, как с равными. Если у меня и были с кем-то конфликты на съемочной площадке, так это со взрослыми - из-за их глупых заявлений. Дети знают, что я честен с ними, и всегда говорю им правду. Правда, мне пришлось следить за своим языком, потому что у меня нет-нет да и вырвется что-нибудь, да и следить за своим английским приходилось. Так что я матерился по-испански, и дети наверняка запомнили пару крепких выражений. Но обычно я не матерюсь во весь голос: даже если дети и слышали что-нибудь, они продолжали работать. Вот так я с ними и общался.



4. Что бы вы изменили в фильме, если бы это был фильм категории PG-13?

А.К.: А чем PG-13 лучше NC-17, объясните мне? Вот если бы я мог все фильмы снимать для категории NC-17, тогда бы я вам многое рассказал (смеется). Я не хочу, чтобы на этом фильме стоял код возрастного ценза, потому что мир Гарри Поттера универсален; он интригующий, но в нем нет грубости. Я вообще не представляю четко, чем общевозрастная категория отличается от PG-13.



5. Категория PG-13 отличается тем, что в фильме присутствуют более взрослые моменты.

А.К.: Да, но я - не цензор, и у меня другой ход мыслей. Я прошел через всю эту цензуру; например, оценивали мои предыдущие работы, и я считаю, что это просто глупо - ставить на кинофильме какое-то возрастное клеймо. Все эти возрастные цензы - полная чушь. Не понимаю, почему детскими считаются некоторые фильмы, которые на самом деле жестоки, и почему недетскими считаются те, в которых грубых сцен нет вообще. В общем, цензор из меня никакой. И изменять «Узник Азкабана» я бы не стал. В какой-то момент съемок мне хотелось сделать фильм более мрачным и жестоким, но я всегда разбавлял такие сцены юмором, чтобы осталась атмосфера Гарри Поттера - немного пугающая, но вместе с тем дающая ощущение безопасности.



6. На вашем счету две другие знаменитые экранизации: «Маленькая Принцесса» и «Большие Ожидания». Чем отличается от них экранизация «Узника Азкабана»?

А.К.: Начнем с того, что мы имеем дело с Гарри Поттером - современным явлением. И «Маленькая Принцесса», и «Ожидания» были написаны в 19 веке, а сейчас даже не 20-ый, сейчас идет 21-ый век, и мы имеем дело с тем, что является действительным, актуальным в сознании миллионов людей. Сам процесс съемок мало чем отличался. Но я больше горжусь первыми двумя экранизациями - в «Принцессе», например, воссоздан именно дух книги, это не литературный фильм. Мною была проделана огромная работа в приспосабливании сценария к сюжету книги. К счастью, я работал со Стивом Кловзом, - он настоящий мастер этого дела. Приходится делать серьезные решения, вроде того, какие сцены оставить в фильме, а какие убрать. Или вставить в фильм то, что с первого взгляда кажется ненужным.



7. Что бы вы хотели вырезать из получившегося фильма? Или добавить в него?

А.К.: Знаете, я никогда не пересматриваю своих фильмов. Потому что я бы их искромсал до неузнаваемости. Для меня всегда легче что-то вырезать, чем добавить.



8. Чего требовал от вас фильм?

А.К.: Съемочный процесс длится долго, и фильм требует от вас не потерять стойкости, энтузиазма, и не сбавлять темпов. Это долгий процесс, медленно прогрессирующий, требующий большого терпения. Главным результатом для кинорежиссера является не то, плохой или хороший фильм он снял, а то, чему он научился во время съемок. А я весь свой опыт вкладываю в каждый новый проект.



9. Вас не смущало то, что Крис Коламбус, являющийся продюсером, был режиссером предыдущего фильма?

А.К.: Вовсе нет. Крис Коламбус руководил всей этой съемочной кухней; он вроде главного повара - закупил продукты, начал готовить, а мне оставалось только прийти и выложить третье блюдо. Так что я восседал на всем готовом и получал удовольствие. Ну, конечно, он давал мне советы по съемочной кулинарии, так что работать с ним было потрясающе.



10. Вас огорчило то, что не вы будете режиссером четвертого фильма?

А.К.: Им будет Майк Ньюэлл. У нас был разговор - не деловой, а дружеский, - и я сразу сказал, что не буду режиссером четвертого фильма. Несколько фильмов подряд - не представляю, как люди это выдерживают! Тот же Крис Коламбус или Питер Джексон с «Властелином Колец» - мне до них далеко, я настоящий лентяй.



11. Чем же вы займетесь теперь?

А.К.: Пойду отсыпаться, скорее всего.



12. Можете рассказать о своей теории детальных кадров вместо крупных планов? Это на самом деле очень интересно.

А.К.: В общем, фильмы, основанные на крупных планах, меня разочаровывают. Потому что это обычная ситуация дли голливудского кино: снимать красивые панорамы, не имеющие силы. Это полностью нарушает культуру кино - ведь вместо красивой картинки я пытаюсь проникнуть в суть персонажа, показать его изнутри. В своих прежних фильмах я еще прибегал к крупным планам - у меня были зарисовки по семь минут и больше; в третьем Гарри Поттере крупных планов нет - камера постоянно находится в движении, позволяя вам изучать персонаж и самому обращать внимание на детали. Но моя теория касается не только отрицания крупного плана, а охвата в целом. Сейчас большинство режиссеров предпочитают наснимать кучу крупных сцен, и потом нарезать из них нужное, а я делаю наоборот - снимаю то, что заранее представил в голове.



13. Вы упоминали, что раньше не читали книги о Гарри Поттере. А сейчас вы стали его фанатом?

А.К.: Сначала пришлось прочесть третью, а потом прочел все сразу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8... (смеется)



14. Если в будущем вам предложат снимать Гарри Поттера, вы согласитесь?

А.К.: Конечно, особенно если останется тот же актерский состав. Я полюбил этих ребят.



15. Вы собираетесь снимать этих актеров в других фильмах?

А.К.: Было бы здорово, мы с ними уже обсуждали это.



16. А с молодыми актерами?

А.К.: Хотелось бы снять Эмму в фильме о любви.



17. Через пару лет?

А.К.: Нет, прямо сейчас. Она бы чудесно сыграла в романтическом фильме для подростков.



18. Вы предпочитаете ее другим знакомым актрисам?

А.К.: У неё свой особый стиль, понимаете, очень естественный. Она просто обворожительна; стоит только присмотреться, как внимательно она слушает Гарри в третьем фильме, так эмоционально.



19. Уметь слушать важно для актера/актрисы?

А.К.: Конечно, это гораздо важнее умения говорить.





--© Марго and HP Christmas site--

   Взято тут

<<К ОГЛАВЛЕНИЮ

ЕЩЁ НА НАШЕМ САЙТЕ:
Джоан Роулинг и все-все-все... Шомронская Мадонна Ури-Цви Гринберг. К 110-летию со дня рождения.
Клара Эльберт. Иерусалимская Русская Библиотека в период расцветаЛитературный конкурс «ТЕРРОР и ДЕТИ» Журналистка Валерия Матвеева на репетиции в студии «Корчак» ЕВГЕНИЙ МИХАЙЛОВИЧ ШЕНДЕРОВИЧ ~ аккомпаниатор, композитор, педагог ~
Мебель «КОНУС» ВЛАДИМИР ЛЕВИ ... моя любимая депрессия и многое другое ... Отдых в Эйлате: наши впечатления Виртуальная выставка-ярмарка
Иерусалимские новости от Михаила Фельдмана Раббанит Эстер Юнграйс. Презентация книги «Жизнь как призвание» в благотворитьельном центре «ХИНЕНИ» в ИерусалимеРав Адин Штейнзальц на фоне русской культуры 90-летие артиста-чтеца Александра Куцена и репортажи о его творческих вечерах
Усыновите ребёнка!Бедя (Бендржих) Майер художник Холокоста 125-летие со дня рождения Януша Корчака ГЕОРГИЙ РЯЗАНОВ: Через новую физику к новой этике и культуре
Новости культуры Иерусалима в фоторепортажахКлуб Наивных Людей

Дэн Редклифф и Эмма Уотсон(Ватсон) - Адам и Ева или Урок трансфигурации

«ХОЛОКОСТ И Я» Конкурс школьных сочинений. Председатель жюри конкурса Анатолий Кардаш (Аб Мише)
Вечер памяти рава Ицхака Зильбера Художница Меня Литвак. Наивное искусствоАНТИТЕРРОР на сайте «Дом Корчака в Иерусалиме» Адвокат Лора Бар-Алон «ПОЛЕЗНЫЕ БЕСЕДЫ»

Педагог-композитор Ирина Светова и юность музыки

Скульптор-медальер Марк Сальман (Санур, Севеная Самария) Скульптор Юлия Сегаль (Санур, Севеная Самария)

Марк Розовский в спектакле «Поющий Михоэлс»

Кафе-клуб Мириам Мешель Виктор Авилов и Ольга Кабо в спектакле «Мастер и Маргарита» Игорь Губерман ~ Концерт в пользу Иерусалимского Журнала Домашняя гостиница для наших гостей
STIHI.RU Встречи в Натании ... И МНОГОЕ ДРУГОЕ ...
<<На главную 

вверх


   Рейтинг@Mail.ru